Поля навсегда

Ладно, мы выучили наизусть: клубника должна быть со взбитыми сливками, а она самая вкусная в Англии, на Уимблдоне. Чтобы счастливчики, которым удастся войти в комплекс Всеанглийского клуба, могли насладиться своей красотой, в девять баров Уимблдона ежедневно во время турнира необходимо развозить более 170 000 клубники в день. Затем посетители часами ждут в очередях, чтобы купить их и насладиться теннисом, клубникой и незаменимым шампанским под теплым солнцем Уимблдона.
                             

Невозможно представить Англию без Уимблдона, а Уимблдон без клубники, шампанского и очередей на Уимблдон. 😊 Красная клубника — намек на все прекрасное, что грядет: возможно, на лето, путешествия и приключения. Некоторые утверждают, что те, кто им поклоняются, — это гедонисты, тонкие, даже скорее утонченные люди. В белградских бистро владельцы приглашают своих гостей прийти к ним за гедонистическим наслаждением, которого они никогда больше нигде не испытывали, под лозунгом: «Жизнь подобна клубнике со взбитыми сливками». Есть и те, кто знает, что клубника – символ любви богини Венеры, а также те, кто утверждает, что если дать кому-то съесть клубнику из рук, он сразу же в вас влюбится. Все воспоминания, радость, меланхолия и вся любовь в мире возможны, только когда они красные – а в июне я вижу все красным. И Тейлор Свифт поет «Red»… она поет, что любовь к ней была красной, горящей красной

Ярко-красной!!! Тейлор знает

Проходя мимо книжного магазина в городе, я случайно взглянула на название книги в витрине с надписью "Красный - для памяти" и само собой, без всякой воли и усилий, поля памяти начали открываться, мозг упорядочивал образы. Конечно было солнечно, бескрайнее поле спелой пшеницы, Максимус стоит посреди поля и проводит рукой по колосьям пшеницы – все в замедленной съемке. Наконец он обрел покой после смерти и отправился домой, чтобы присоединиться к своей убитой семье, за смерть которой он ранее отомстил, а также за убийство императора Марка Аврелия. Чудесный образ этого поля есть в гениальной сцене фильма «Гладиатор», а его режиссер Ридли Скотт умеет превращать поля в воспоминания. В голове я рисую образы и других полей: крупным планом над рукой гладиатора в колышущейся на ветру пшенице мы видим цветы красного мака как контраст со спелой пшеницей.
Июнь в самом разгаре. Камера останавливается на нежных цветках дикого мака, которые являются символами любви и смерти. Любовь, потому что она красная, нежная и хрупкая <3, и смерть, потому что даже в греческих и римских мифах цветки дикого мака дарили мертвым. Цветы мака мы также можем найти на надгробиях, ведь на протяжении всей истории они были символами вечного сна. Есть у цветов мака и своя песня канадского военного врача Джона Маккрея, которая стала самым известным произведением на тему Первой мировой войны и стала своеобразным гимном Дня памяти, который отмечается во всех странах Британского Содружества. На футболках игроков английской премьер-лиги и костюмах тренеров изображены красные цветы мака, которые символизируют поле боя, пропитанное кровью павших солдат, их носят в честь памяти всех жертв Великой войны. В фильме, проигрывающемся в моей голове, медленно угасает образ поля красных маков. На заднем плане Марлен Дитрих поет „«Куда делись все цветы?»." Занавес опускается. Куда делись все эти цветы?

Новые картины в моей памяти создают совершенно новую сцену. Появляются железные ворота в Ливерпуле, которые являются символом самого известного клубничного поля в мире, за которыми нет клубничного поля – но оно до сих пор так называется. Эти викторианские ворота и связанная с ними история прославились благодаря «Битлз» и их знаменитой песне 1967 года «Strawberry Fields Forever», которая считается одной из величайших поп-песен всех времен. Выпущенная в феврале того же года как двойной сингл вместе с Penny Lane, она сразу завоевала сердца поклонников по всему миру. Но эта оптимистичная мелодия песни навеяна вовсе не какой-то красотой, а мрачной историей детства Джона Леннона и его непростого воспитания в Вултоне, пригороде Ливерпуля, рядом с детским домом Армии спасения под названием "Strawberry Field" (Земляничное поле). Печальная история воспитания Леннона начинается с отсутствия отца, который, будучи морским торговцем, часто находился вдали от дома, и матери, у которой был ребенок (сводная сестра Леннона) от другого мужчины, так что вмешались социальные службы и отправили Джона жить к его тете Мими в пригород Ливерпуля. Живя под строгим контролем своей тети, Леннон находил облегчение, тайно выбираясь из дома и перепрыгивая через стену, чтобы играть в прятки со своими друзьями в садах приюта. Раз в год он бегал слушать духовой оркестр Армии Спасения, игравший на ежегодном летнем вечере в саду, в парке возле дома. Леннону это просто нравилось. Поскольку он сам чувствовал себя брошенным, он отождествлял себя с этим старым викторианским домом и сиротами, жившими в нем, что создавало между ними нерушимую связь.

Спустя годы, вдохновленный своим детским опытом и географией своего детства, Джон Леннон написал песню «Strawberry Fields Forever», добавив к слову «Field» букву «s», думая, что от этого песня будет звучать лучше. И он был прав: клубничные поля стали клубничными полями каждого из нас. Дом был снесен через шесть лет после публикации песни и заменен детским домом меньшего размера, который просуществовал до 2005 года, а когда через 70 лет детский дом был закрыт и оставшиеся дети были переданы в приемные семьи – почти все эти здания были снесены. Их осталось немного, включая знаменитые красные ворота и поэтому, хотя это место обветшало и заброшено, Strawberry Field по-прежнему остается местом паломничества туристов, гостей Ливерпуля и фанатов Битлз. Джон Леннон был убит 8 декабря 1980 года в Нью-Йорке перед домом, в котором он жил. Его нигде не хоронили, могилы у него нет, его кремировали, а прах развеяли в Центральном парке, где есть мемориальная площадка «Земляничные поля» с памятником в виде мозаики. От «Земляничного поля» в начале жизни в пригороде Ливерпуля до «Земляничного поля» в Нью-Йорке, которое является его вечным домом, Джон Леннон прошел полный круг.

It doesn't matter much to me.”

Невозможно говорить о красных воротах «Земляничного поля» и «Битлз» и не думать о Ливерпуле. Места и люди составляют наши воспоминания, а «Битлз» — это воспоминания тех, кто любит их музыку. Ливерпуль был объявлен европейским городом культуры, находится под защитой ЮНЕСКО и поэтому является культурным наследием всех нас. Помимо «Beatles», у города есть и вторая торговая марка – «Ливерпуль», один из величайших футбольных клубов не только в Премьер-лиге, но и в мире. У этого футбольного клуба есть свой гимн. You'll never walk alone (Ты никогда не пойдешь один)! Фанаты «Ливерпуля» считают, что это самый красивый футбольный гимн в мире. Я слушаю его сейчас, завершая свои воспоминания о Ливерпуле и всех полях клубники и пшеницы, всех полях грез и воспоминаний, на которых покоится Джон Леннон ...  „"I will see you again... but not yet... Not yet! " (Я увижу тебя снова... но не сейчас... не сейчас).

Walk on, walk on

With hope in your heart

And you'll never walk alone

You'll never walk alone

Walk on, walk on

With hope in your heart

And you'll never walk alone

Привет Джон, You'll never walk alone! ♫♪♬♫🕷️

JJB